Официальный интернет-ресурс акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Отдел Аккайынского района Департамента «Центр обслуживания населения» — филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области

Баекин Айбат Айдарбекович

8 (71532) 2-25-86
8 (71532) 2-25-93

с. Смирново, ул. Труда, 11

Понедельник-суббота с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед

Как апостилировать документы, исходящие из судебных органов онлайн?

Как апостилировать документы, исходящие из судебных органов онлайн?

Казахстанцы привыкли обращаться за апостилированием документов в центры обслуживания населения. Но всегда ли личное обращение — необходимость?

Официальные документы, исходящие из судебных органов можно апостилировать онлайн на портале электронного правительства egov.kz

Для этого нужно найти услугу в разделе «Правовая помощь» «Судопроизводство» и произвести несколько простых операций:

  • Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  • Заполнить электронную форму заявления
  • Оплатить госпошлину в размере 0,5 МРП за каждый апостилируемый документ
  • К электронному заявлению прикрепить сканированную копию документа, который необходимо апостилировать, а также скан копию чека об оплате. Подписать услугу ЭЦП и отправить
  • Уведомление о готовности оказания услуги либо ответ с указанием причин отказа поступит в личный кабинет
  • После получения уведомления о готовности оказания услуги заявителю необходимо подойти с оригиналом судебного акта к услугодателю для проставления апостиля.

Срок оказания услуги на портале — 1 рабочий день.

Будьте #Втеме. Не посещайте ЦОНы — получайте услуги онлайн!

Пресс-служба филиала
НАО «Государственная корпорация
«Правительство для граждан» по СКО
gov4c.kz

Казахстан лидирует в сфере развития электронных госуслуг

Казахстан лидирует в сфере развития электронных госуслуг

Об этом в ходе международного технологического форума «Digital Bridge» заявил управляющий партнер Tech Farm Аман Тентиев. По его словам программа цифровизации, в рамках которой запланировано развитие электронных госуслуг Кыргызстана, была запущена в 2017 году, в то время как в Казахстане автоматизация госуслуг проводится более 13 лет.

«Казахстан в сфере развития электронных госуслуг лидирует. Люди дистанционно могут регистрировать, открывать компании онлайн. По-моему у вас это доступно уже пять-шесть лет как минимум. В этом направлении Казахстан делает большие вложения и находится впереди», — говорит Тентиев.

Кроме того, Тентиев назвал «прогрессивным» оказание госуслуг посредством популярных мессенджеров и социальных сетей. «Пока все услуги в Кыргызстане оказываются только по ЭЦП на портале получения госуслуг, но в будущем мы планируем также перенять опыт Казахстана и оказывать услуги через соцсети», — добавил он.

По словам специалиста, обучение граждан пользоваться цифровыми сервисами не заставит себя ждать, ведь сегодня мир стремителен и быстр: «Все хотят получать госуслуги здесь и сейчас. И никто уже не хочет ходить в ЦОНы специально за услугами, поэтому такие альтернативные способы получения услуг как телеграм-боты и мобильные приложения будут только развиваться и все больше находить положительный отклик в сердцах людей».

Напомним, в Нур-Султане прошел международный технологический форум «Digital Bridge». Его участниками стали эксперты в сфере IT-решений, цифровых технологий и т.д. из разных стран.

Пресс-служба некоммерческого
акционерного общества
«Государственная корпорация
«Правительство для граждан»

Глава Правительства для граждан призвала казахстанцев получать услуги онлайн

Глава Правительства для граждан призвала казахстанцев получать услуги онлайн

Председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева на своей странице в Фейсбук разъяснила ситуацию с очередями в ЦОНах и рассказала об альтернативе им. По ее словам большие очереди в летний период связаны с сезоном отпусков и социальными инициативами, проводимыми государством.

«Летом путешественники бегут в ЦОНы за новыми документами, а те, кто не едет в отпуск начинают активно заниматься бумажными делами, которые откладывали целый год – это прописка, оформление недвижимости, покупка и регистрация авто. Кроме того, для реализации социальных инициатив со стороны госорганов запрашиваются различные документы, справки, за которыми люди также идут в ЦОН. Это назначение АСП, жилищная помощь, временная регистрация студентов, выдача медицинских справок», — написала Балташева в Фейсбук. Также она отметила, что все эти факторы не только сезонные, раз в год, раз в квартал или в полугодие, но и локальные, когда наплыв в ЦОНы наблюдается только в определенных областях, в связи с социальными инициативами в них.

Говоря об очередях, глава Правительства для граждан напомнила, что 71% госуслуг можно получить онлайн на портале электронного правительства egov.kz, через мобильное приложение mgov или через телеграм-бот EgovKzBot.

«Можно долго говорить о том, что пользоваться онлайн услугами сложно, что не у каждого есть компьютер или интернет, что это неудобно и т.д. Но, многое зависит от желания человека управлять своим временем, своей жизнью. Каждый понимает, что если по-настоящему захотеть, можно найти информацию в сети, на наших ресурсах, узнать у знакомых, написать нам, но в итоге научиться получению услуг онлайн. Если вы хотите сделать свою жизнь проще и тратить свое время на действительно важные вещи, приходите к нам. Мы вас обучим, зарегистрируем и выдадим ЭЦП», — написала Балташева.

Стоит отметить, что работа по обучению граждан цифровым навыкам проводится в ЦОНах с 2014 года, когда впервые были созданы зоны самообслуживания «Connection Point», где граждане могут самостоятельно получить электронные госуслуги. Кроме того, для обучения самостоятельному получению госуслуг в прошлом году во всех областных центрах Казахстана были созданы цифровые ЦОНы, где специально обученные сотрудники проводят целые курсы цифровой грамотности, по итогам прохождения которых гражданам выдают сертификаты об их окончании.

Пресс-служба Некоммерческого
акционерного общества
«Правительство для граждан»

Информационное сообщение
АвтоЦОНы Казахстана заработали в прежнем режиме

Информационное сообщение АвтоЦОНы Казахстана заработали в прежнем режиме

Специализированные центры обслуживания населения Казахстана заработали в прежнем режиме. Программный веб-модуль МВД РК восстановлен. Время оказания госуслуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений соответствует стандарту.

При этом, до сих пор наблюдается скопление услугополучателей в спецЦОНах Алматы. Это связано с тем, что в южной столице расположен самый крупный авторынок в Казахстане, кроме того помимо алматинцев в спецЦОНах Алматы регистрируют авто и получают права жители близлежащих регионов.

В связи с этим Правительство для граждан рекомендует казахстанцам, в частности жителям г. Алматы, регистрировать авто и производить замену водительских удостоверений онлайн через портал электронного правительства egov.kz.

К слову, с 1 июля в спецЦОНах Казахстана оказано почти 40 тысяч услуг для автовладельцев.

Перечень государственных услуг, оказываемых через Центр обслуживания населения

  1. Выдача справок по опеке и попечительству
  2. Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимися без попечения родителей
  3. Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям
  4. Выдача справок  органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежавшим на праве собственности несовершеннолетним детям
  5. Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации
  6. Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего и общего среднего образования
  7. Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения
  8. Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей
  9. Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании
  10. Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости
  11. Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых  и уборочных работ путем субсидирования производства приоритетных культур
  12. Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте
  13. Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда
  14. Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет
  15. Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов
  16. Регистрация и постановка на учет безработных граждан
  17. Назначение государственной адресной социальной помощи
  18. Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива
  19. Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений
  20. Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи
  21. Выдача справок безработным гражданам
  22. Назначение жилищной помощи
  23. Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде
  24. Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством
  25. Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков
  26. Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательных работ
  27. Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья
  28. Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории РК
  29. Выдача архитектурно-планировочного задания
  30. Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования
  31. Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния
  32. Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния
  33. Восстановление записей актов гражданского состояния
  34. Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния
  35. Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния
  36. Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния
  37. Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства
  38. Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка
  39. Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта

Дата создания статьи: 31.07.2017 15:20

Последние изменения страницы: 20.02.2020 15:59

Аким Аккайынского района СКО
Елубаев Рустем Мукашевич

Промышленная Революция 4.0
Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Подать резюме

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ЭКСПОРТНЫЙ ПОРТАЛ КАЗАХСТАНА ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ»

@2020  Официальный интернет-ресурс акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области

A- A A+